Миоры

Миоры — районный центр в Витебской области. Расположен к северо-западу от Витебска. Существенную часть района занимают болота и озёра. В городе проживает более 8000 человек. Через город проходит железнодорожная ветка Воропаево-Друя.

Основной транспортной организацией района, осуществляющей перевозку грузов и пассажиров, является ОАО «Автотранспортное предприятие № 15» г. Миоры , 211930, Витебская обл., г. Миоры, ул. Ермака,1,  Витебская область, Республика Беларусь. Тел. начальника 8 (02152) 4 11 50.

В городе работает всего 1 городской маршрут, более 20 пригородных и междугородних. Все пригородные и междугородние автобусы отправляются от Автостанции “Миоры”.

Стоимость проезда на городских автобусных маршрутах 1100 рублей (конец 2011 года), используются рулонные отрывные талоны. Как на городских, так и на пригородных маршрутах билеты продают водители.

Городской автобус ходит всего 2 раза в день. Утром и вечером. На город пускают разнообразные автобусы.

Список городских маршрутов:

МаршрутПримечание
1Редакция — ДРСУ-203до 18:00

В настоящее время в ОАО АТП №15 по г.Миоры имеется около 30 автобус марок Радимич А092(1), МАЗ-256, ПАЗ-3205, ПАЗ 4234, ГАЗ-3221. По ссылкам в начале описания модели Вы можете перейти на общие страницы с технической информацией об автобусах.

Радимич А0921 – 8-метровые автобусы среднего класса, использующиеся преимущественно на междугородных маршрутах. Собирается из украинских машинокомплектов на Гомельском авторемонтном заводе. Имеются в расположении большинства городов Беларуси. В Миорах работает больше десятка машин различных модификаций.

ПАЗ-3205 — недорогой автобус малого класса, обширно эксплуатирующийся в российских городах. Существует удлиненная версия ПАЗ-4234. В Беларуси ПАЗ-3205 используется редко. Более 5 автобусов данных моделей работает на пригородных и городском маршрутах.

МАЗ-256 – недорогой 8-метровый автобус средней вместимости для междугородних и пригородных перевозок. Для обеспечения низкой себестоимости и простоты обслуживания в качестве шасси взят грузовой низкорамный автомобиль МАЗ-4370. В междугороднем исполнении используется во многих парках республики. Более пяти автобус данной модели используется на пригороде.

ЛАЗ-695, -697, -699 (выведены из эксплуатации). ЛАЗ-695 – 8-метровые автобусы для городских и пригородных перевозок. С конца 1950-х годов и до середины 1990-х годов украинские автобусы приходили практически во все города Беларуси и выпускались с небольшими изменениями. Поэтому к 1990-м годам безнадежно устарели, были слишком маленькими и неудобными. В 1960-1970-х годах они доминировали на минских улицах, до 2003-2004 годов были основой пригородных перевозок. К началу 2000-х годов в белорусских городах работали автобусы модификации 695Н, приходивших с 1976 по 1993 годы. ЛАЗ-697 – автобус, созданный на базе ЛАЗ-695 – с мягкими сиденьями и багажным отсеком. ЛАЗ-699 – междугородный автобус на удлиненном шасси от ЛАЗ-695. Для обеспечения приемлемой скорости за городом были применены другой ведущий мост, более мощный двигатель. В настоящее время на предприятии эксплуатируется три автобуса ЛАЗ 695Н выходящих на пригородные маршруты.

Также на скоростных междугородных маршрутах используются микроавтобусы ГАЗель.

Дмитрий Сасим    2010-2011

Фотографии: Дмитрий Сасим

©  beltransport.by    2009-2011