Недавно в сети громко обсуждали два ДТП, в которых у автомобилей Geely не сработали подушки безопасности. Первый случай — из Минска, с машиной, произведенной в РБ. Второй — из России, с Monjaro, привезенным в РФ параллельным импортом. Мнения пользователей разделились: одни громко заявляли, что теперь никогда не купят «китайца», другие пытались «оправдать» автомобили по разным причинам. Сегодня, в День судебного эксперта в Беларуси, мы решили поговорить о подушках безопасности с представителями Госкомитета судэкспертиз и выяснить: когда же все-таки они должны срабатывать, а когда — нет? Что в ведомстве думают о вышеупомянутых авариях? Стоит ли бояться «битков» из Америки с восстановленной безопасностью? И почему так важно пристегиваться?