Стоит $115 000, разгоняется до сотни за 6,1 секунды. Тест-драйв BMW iX

Два двигателя, хрусталь от Swarowski, огромная панорамная крыша с электрохромным затемнением, сиденья с динамиками в подголовниках и спинках… Ничего этого не было в BMW X5 Е53 4.6is — первом «горячем» кроссовере бренда, протестированном уже почти два десятка лет назад. Зато у него был V8, разноширокие шины на передней и задней осях, очень крутой обвес и невероятная ярость в характере — всего 6,5 секунды с места до сотни. Сегодня же мы тестируем BMW iX xDrive40. Он взращен на технологиях, о которых первый «икс» и мечтать не смел, является абсолютно бесшумным, может почти удвоить свою стоимость за счет опций и легко набирает сотню за 6,1 секунды. Но способен ли он вызвать те же эмоции?

Читать далее…