Во что превратится Lada после ухода Renault? (видео)

Полувековая история российской компании «АвтоВАЗ» волнообразна. Когда по советским дорогам поехали первые «Жигули», это были современные модели, построенные в партнерстве с итальянцами. Первый самостоятельный проект ВАЗа — внедорожник «Нива» — стал успешным не только на родине, но и в других странах по всему миру. Но ближе к 1990-м продукция завода устарела, и вплоть до начала 2010-х автомобили с ладьей на решетке радиатора оставляли желать лучшего. Никчемные «десятки» и «приоры», хотя и расходились в РФ большими тиражами, за пределами родины были никому не нужны. После выхода Granta ситуация стала улучшаться, и к концу второго десятилетия XXI века Lada расцвела, превратившись в современного производителя бюджетных машин. Опять помогли европейцы (на этот раз французы). Но день 24 февраля расколол историю российского автогиганта на до и после. Похоже, нас ждет очередная нисходящая волна в истории самой популярной марки из РФ.

Читать далее…