Случайный водитель электрокара. Траты — 4 рубля на 100 км, но сама машина пока дорогая

Передо мной стояла нелегкая задача — выключить в себе журналиста и несколько дней побыть просто водителем. Таким водителем, которому в качестве машины на подмену внезапно выдали электромобиль. Одно дело — участвовать в экспериментах электрофанатов, и совсем другое — когда заявляют «На, держи Volkswagen ID.3 и делай с ним что хочешь». А в планах были абсолютно бытовые дела: заехать в строймаркет, всей семьей смотаться в Брест на день рождения родственника, взглянуть на новый домик на даче родителей. Из этих мелочей и складывается стандартный быт человека, в котором автомобиль должен быть помощником — упрощать логистику и делать передвижение комфортным. Было интересно, справится ли с этими задачами электрокар. Одновременно было и тревожно: казалось, нельзя просто взять и поехать, нужно постоянно держать в голове оставшийся запас хода, чтобы случайно не застрять на полпути. Но нужно сразу сказать — примерно на третий день тревоги сменились технопозитивизмом и верой в светлое будущее.

Читать далее…